+7 (931) 321 - 57 - 74 +7(911) 962-58-82(вайбер)
БауМаркет

Эстетичный и аккуратный внешний вид, долговечность, простота установки и обслуживания являются факторами, которые необходимо учитывать при выборе материалов для дорожек, подъездных путей. Профессиональная укладка тротуарной плитки под «ключ» большой площади покрытия – довольно простой и быстрый процесс, но требующий строгого следования технологии и опыта. Специалисты компании рады поделиться советами о том, как правильно выбрать и установить мостовую.

 Подготовительные работы 

 Чтобы избежать неравномерной или распадающейся кладки, проект начинают с плановой разбивки участка, замеров, выбора подходящих материалов и специальных устройств. Для успешного монтажа мостовой принимают во внимание важные критерии: 

  •   специфика планирования,
  •  стоимость,
  •   дизайн и стиль,
  •   способ укладки.

Особое внимание следует уделить дренажу. Если почва влажная или подвижная, необходимо использовать специальные геосинтетические ткани. Они дают опору базовой «подушке» из гравия и песка.

как укладывать плитку

как укладывать плитку

Подготовка базового основания для покрытия

Поперечный наклон базового слоя должен соответствовать поперечному наклону плиточного покрытия – это необходимо для стока талых и дождевых вод. Подкладочный слой имеет толщину 2-5 см. Верхний предел нельзя превышать, чтобы не деформировать покрытие. 

 Грубый размер порции не должен превышать 8 мм. Наиболее подходящий защитный слой для сухой укладки создают:

  •   из песка с фракцией 0-2 или 0-4 мм;
  •  щебеня калибром 1-3 или 2-5 мм.

Площадь, где транспортная нагрузка больше, чем может выдержать опорный слой материала, рекомендуется делать с использованием цемента. Области декоративного слоя обычно остаются сухими и свободными. Все пространства между камнями заполняются мелким песком. 

классика

классика

Как правильно монтировать настил?

Толщина плитки, уклон и оценка направления дороги позволяют спланировать размер тротуарных блоков, бордюры, кладку и необходимые зазоры между плитками: 

  •  Важно помнить о технологии - разрешенное количество погрешностей составляет ± 3 мм.
  •  Гарантией правильного направления края и осевой линии, швов становится педантичная поверка продольного направления натянутым шнурком - приблизительно через каждые 3 м.
  •  Разметка на больших площадях производится в двух перпендикулярных направлениях. Контроль прямых линий делают через каждые 1-3 м под прямым углом.
  •  Рекомендуется использовать тротуарной ограничитель поверхности для сборки обочины или краевых элементов, которые являются наиболее безопасной зоной загрузки тротуара.
  •   Если основание недостаточно утрамбовано или имеет некорректную толщину, середина может со временем проседать.
  •  Предусмотренный уклон для стока воды разгружает канализацию. Поток воды обязательно направляется от дома, чтобы не заливать фундамент.
  •   Стандарт неровностей поверхности рекомендует отслеживать отклонение по горизонтали - на 4 гладких контрольных плитки отклонение не должно превышать 10 мм. В зависимости от структуры тротуарного покрытия критерий меняется.
  •  Перепады высоты тротуарной плитки легко компенсируется за счет установки в рыхлый песок, который поддерживает покрытие и заполняет зазоры.
  •  Проезжая часть большой интенсивности требует кладки, которая располагается перпендикулярно к направлению движения – это препятствует образованию углублений и оборки.
  •   Рекомендуется использовать геотекстиль, чтобы исключить рост травы через зазоры плиток.
  •   Пешеходные и подъездные пути можно выкладывать блоками до 6 см толщины.
  •   Дороги с большой интенсивностью движения большегрузного транспорта требует от 8 до 12 см и толщины мощения.

Водопроницаемый тротуар с противоскользящим эффектом обеспечивает безопасность движения круглый год в автомобильных парках, исторических районах и около различных учреждений, подъездных путей. Использование эко тротуара сохраняет эффект газона, что гарантирует визуальную привлекательность и длительную эксплуатацию без особого обслуживания.